История SIA

История SIA началась со шведской девушки по имени Соня Ингегерд Данильссон.  В 1950-м году Соня вышла замуж за Стига Андерссона, увлекалась вышивкой и  батиком и даже не помышляла об огромной карьере. После того, как в 1956 году она  получила приз от шведского женского журнала за фартук, оформленный своими руками,  она вместе с соседями — Каиссой и Руне Александерссонами — начала производство  продукции из шелка. Местом для производства сначала была кухня Сони, где она  доводила ткани до температуры 200°С для закрепления цвета. Затем производство  переместилось в гараж Андерссонов, нанялись работницы.

В 1963-м году женский журнал «Femina» предложил Соне разработать бумажные  цветы. Она придумала цветок в виде сердца, а Каисса вырезала его из флизелина.  Открывая конверт с письмом, человека ждал сюрприз в виде яркого трехъярусного цветка.  Проект имел огромный успех! Это был новый продукт, который, казалось, удовлетворяет  вкус каждого, входит в каждый дом. Он нес название «SIA — изделия, сделанные  руками». SIA — от Sonja Ingegerd Andersson.

Именно благодаря SIA букет в гостиной или столовой может являться таким же  обязательным элементом декора, как текстиль или фарфор. Из множества вариантов  флористы компании составляют незабываемые букеты, которые могут стать частью  совершенно любого интерьера. Кроме того, каждый цветок можно купить отдельно, и  оформить букет на свой собственный вкус.
 
Пышные букеты из шелковых пионов и гортензий отлично впишутся в классический  интерьер с обилием отделки и декора, а минималистские ветви сакуры подойдут для  выдержанных и лаконичных интерьеров.

Для скандинавского интерьера уместно использовать небольшие букеты, состоящие,  например, из нескольких веточек или бутонов. Так они не привлекут к себе много  внимания, зато станут органичной декорацией, естественной для любого времени года. 
 
И, конечно же, важно помнить о той вазе, в которой будет стоять букет. У SIA  огромный выбор стеклянных, керамических и фарфоровых ваз, каждая из которых  относится к определенной коллекции или стилистическому направлению.
 
Новые коллекции состоят из нескольких стилистических тем, а их выпуск  привязывается к двум основным сезонам моды: весна-лето и осень-зима.